Наименование услуги
Прием заявления о выдаче налогового уведомления
Нормативно правовой акт
Приказ ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615@. Приказ ФНС России от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@. Письмо ФНС России от 27.08.2018 N БС-4-21/16590@
Способ подачи заявки
- Лично
- По доверенности
Способ получения результата
- По доверенности
- Лично
Процедуры (документы, сроки и стоимость)
Документы, предоставляемые для оказания услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя ОбязательныйОригинал
- Заявление АИС "Мои документы" ОбязательныйОригинал
- Согласие на обработку персональных данных ОбязательныйОригинал
- Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными ОбязательныйОригинал
- Заявление о предоставлении налогового уведомления ОбязательныйОригинал
- Свидетельство ИНН НеобязательныйОригинал
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя При наличииОригинал
- Результат оказания услуги НеобязательныйОригинал
Сроки и стоимость
| Тип тарифа | Стоимость по тарифу | Срок оказания | Комментарий |
|---|---|---|---|
| Гос.пошлина | 0 ₽ | 5 дн (тип: Календарные дни) |
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) для физического лица отсутствие подписи, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты); 3) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе; 4) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе; 5) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
Основание для отказа в оказании услуги
- 1) нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;
2) исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;
3) вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка;
4) вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.
Приказ Минфина РФ от 02.07.2012 № 99-Н
Документы, предоставляемые по завершении оказании услуги
- Письмо о непредставлении государственной услуги
- Налоговое уведомление