< Список услуг

Прием заявления о выдаче налогового уведомления

Наименование услуги

Прием заявления о выдаче налогового уведомления

Нормативно правовой акт

Приказ ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615@. Приказ ФНС России от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@. Письмо ФНС России от 27.08.2018 N БС-4-21/16590@

Способ подачи заявки

  • Лично
  • По доверенности

Способ получения результата

  • По доверенности
  • Лично

Процедуры (документы, сроки и стоимость)

Документы, предоставляемые для оказания услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя ОбязательныйОригинал
  • Заявление АИС "Мои документы" ОбязательныйОригинал
  • Согласие на обработку персональных данных ОбязательныйОригинал
  • Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными ОбязательныйОригинал
  • Заявление о предоставлении налогового уведомления ОбязательныйОригинал
  • Свидетельство ИНН НеобязательныйОригинал
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя При наличииОригинал
  • Результат оказания услуги НеобязательныйОригинал

Сроки и стоимость

Тип тарифаСтоимость по тарифуСрок оказанияКомментарий
Гос.пошлина0 ₽5 дн (тип: Календарные дни)

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) для физического лица отсутствие подписи, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты); 3) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе; 4) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе; 5) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Основание для отказа в оказании услуги

  • 1) нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей; 2) исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов; 3) вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка; 4) вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.

    Приказ Минфина РФ от 02.07.2012 № 99-Н

Документы, предоставляемые по завершении оказании услуги

  • Письмо о непредставлении государственной услуги
  • Налоговое уведомление